Понедельник
14-Октября-2019
01:20
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ "Детский сад № 3" г.Поворино Воронежская область
Главная Регистрация Вход
Образовательная программа 6 »
Жизнь сайта

Меню сайта

Друзья сайта
  • Детский сайт для родителей
  • Работа с родителями
  • Молодым родителям
  • Рождественский ДС № 1
  • Рождественский ДС № 2
  • ФизОздКомплекс Поворино
  • Прогноз погоды

  • Календарь
    «  Октябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Форма входа


    Предметно - развивающая среда ДОУ

    1. Способствует своевременному и качественному развитию всех психических процессов - восприятия, мышления, памяти, воображения и т.д.;

    2. Учитывает разные виды деятельности (игровую, коммуникативную, познавательно-исследовательскую, двигательную, продуктивную, музыкально-художественную, трудовую, чтение (восприятие художественной литературы) и др.);

    3. Организована в соответствии с основными принципами:

    ·         полифункциональности;

    ·         трансформируемости;

    ·         вариативности;

    ·         информативности среды; 

    ·         стабильности и динамичности;

    ·         целостности образовательного процесса.

    4. Учитывает индивидуальные социально-психологические особенности ребенка, тем самым обеспечивает оптимальный баланс совместной и самостоятельной деятельности детей и предполагает условия для подгрупповой и индивидуальной деятельности дошкольников;

    5. Учитывает особенности эмоционально-личностного развития ребенка и предполагает, «зоны приватности» - специальные места, в которых ребенок хранит свое личное имущество для любимого вида деятельности, «зоны отдыха» (мягкие подушечки, легкие прозрачные шторы, палатка );

    6. Учитывает возрастные и полоролевые особенности детей и предполагает возрастную и гендерную адресованность оборудования и материалов.

    7. Способствует реализации образовательных областей в образовательном процессе, включающем:

    1) совместную партнерскую деятельность взрослого и детей;

    2) свободную самостоятельную деятельность самих детей в условиях созданной педагогами предметной развивающей образовательной среды, обеспечивающей выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющей ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

     

    Определяющим моментом в создании развивающей среды является образовательная программа, которой руководствуется дошкольное учреждение, ФГОС структуры и условий.

    Создавая предметно-пространственную среду, учитывается особенности детей, посещающих каждую конкретную группу:

    • возраст дошкольников,

    • уровень их развития,

    • склонности, способности, интересы,

    • гендерный состав,

    • личностные особенности.

    Особенности среды также во многом определяются личностными особенностями и педагогическими установками педагога. В зависимости от темы самообразования, содержания воспитания, развивающая предметная среда разных группприобрела неповторимый колорит. С учетом всех требований развивающая предметная среда предполагает      вариативность, возникающую на содержательно-педагогическом и проектно-дизайнерском уровнях.

     

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск

    Архив записей

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 21