Понедельник
14-Октября-2019
01:20
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ "Детский сад № 3" г.Поворино Воронежская область
Главная Регистрация Вход
Советы логопеда »
Жизнь сайта

Меню сайта

Друзья сайта
  • Детский сайт для родителей
  • Работа с родителями
  • Молодым родителям
  • Рождественский ДС № 1
  • Рождественский ДС № 2
  • ФизОздКомплекс Поворино
  • Прогноз погоды

  • Календарь
    «  Октябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Форма входа


    Если ребенок плохо говорит ... 

    В последние годы педиатры, неврологи, логопеды отмечают неуклонный рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Появляется все меньше малышей, речь которых развивается без серьезных отклонений от нормы. Родители спрашивают себя: «Почему это происходит?»

    Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Причины следует искать и в постоянно ухудшающейся экологической обстановке, и в том, что, уже будучи беременной, будущая мама зачастую не готова к материнству, а беременность, роды и период новорожденности малыша проходят не без осложнений. К тому же с великим сожалением можно отметить, что все меньше родителей уделяют должное внимание речевому развитию своих детей.

    Не слушайте знакомых и даже врачей, которые будут убеждать Вас в том, что если ребенок не заговорил до двух лет, то сделает это в три года. Да, проявление индивидуальных темпов развития речи возможно. Есть дети, которые молчат до трех лет, а потом начинают говорить много, правильно произносят все звуки, а их связная речь развивается стремительно. Но количество таких малышей крайне невелико, а процент случаев речевой патологии разной степени выраженности неуклонно растет. Возможно, кто-то будет успокаивать Вас тем, что многие известные люди картавили и шепелявили. Но далеко не все дети с подобными дефектами речи становятся успешными людьми, и часто именно речевые проблемы являются причиной их неудач.

    Поэтому, если ребенок не начал говорить ни в год, ни в два года и особенно, если в течение беременности матери, родов и раннего развития малыша отмечались некоторые отклонения, не теряйте времени, обратитесь к неврологу, логопеду, детскому психологу. Чем раньше Вы выявите причину этой проблемы, тем скорее будет найден выход из нее.

    Не отказывайтесь от направления на различные исследования, не отвергайте лекарства, которые может назначить ребенку невропатолог. Прочитав аннотацию к препаратам группы ноотропов, которые иногда назначают детям с речевой патологией, родители отказываются от лечения, не задумываясь о том, что это может привести в дальнейшем к направлению ребенка в речевую (коррекционную) школу, потому что в обычном образовательном учреждении неговорящий малыш учиться не сможет.

     

    Не теряйте времени! И не отчаивайтесь, даже

    когда диагноз уже поставлен и пугает Вас !

    Нарушение речи - не приговор !

    Циклограмма работы логопеда Ежедневно:                                                                                                                                                                                                                                                                                                               8.30-8.45 – артикуляционная, дыхательная,  пальчиковая гимнастика.                                                                                                                                                                                                                                                                                                             8.45-9.00 – работа с воспитателями.

     Понедельник.

     9.00-10.00 - ЗКР (по подгруппам)                                                                                                                                                                                                                                                                10.00-11.00 — подготовка к обучению грамоте (по подгруппам)                                                                                                                                                                                        10.00-12.30 – индивидуальная коррекционная работа.     

     Вторник.

     9.00-9.30 – ЗКР  (по подгруппам).                                                                                                                                                                                                                                                                9.30-10.00 - Грамматический строй речи (по подгруппам)                                                                                                                                                                                                     10.00-11.00 - развитие связной речи (по подгруппам)                                                                                                                                                                                                                11.00-12.30 – индивидуальная коррекционная работа.  

     Среда.

     9.00-10.00 – ЗКР (по подгруппам)                                                                                                                                                                                                                                                         10.00-11.00 — подготовка к обучению грамоте (по подгруппам)                                                                                                                                                                                            11.00-12.30 – индивидуальная коррекционная работа.

    Четверг.

    9.00-10.00 – ЗКР (по подгруппам).                                                                                                                                                                                                                                                             10.00-11.00 — развитие связной речи (по подгруппам)                                                                                                                                                                                                                                                                                                        11.00-12.30 – индивидуальная коррекционная работа.

    Пятница.

    9.00-10.00 — ЗКР (по подгруппам)                                                                                                                                                                                                                                                      10.00-11.00 —  грамматический строй (по подгруппам).                                                                                                                                                                                                              11.00-12.30 – индивидуальная коррекционная работа.

    Мелкая моторика.

    Развитие мелкой моторики рук является одним из главных средств для эффективного развития ребёнка и подготовки к обучению навыкам письма. Использование стихов при выполнении пальчиковой гимнастики развивает восприятие и воспроизведение ритма, движения пальцев рук становятся более целенаправленными и скоординированными. Данная гимнастика стимулирует мозговую деятельность, улучшает работоспособность и облегчает работу по формированию речемыслительной деятельности.

    Игры для развития речевого дыхания.

    Дидактическая игра «Узнай, кто спрятался в зарослях»

    Цель: выработка у ребёнка сильной, направленной воздушной струи.

    Форма работы: индивидуальная.

    Инструкция: "Посмотри, кто-то спрятался в зарослях. Узнай, кто это. Для этого тебе нужно сильно подуть на заросли".

    Кто там спрятался, узнай.

    Побыстрее отгадай!

    Дунь на заросли скорей

    И увидишь, что за зверь!

    Методические рекомендации:  

    • следить за тем, чтобы ребенок не поднимал плечи при вдохе;
    • следить, чтобы ребёнок не надувал щёки при выдохе;
    • следить за тем, чтобы струя выдыхаемого воздуха была сильной и целенаправленной (направленной на картинку).

           

    Наши выпускники - 2015

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск

    Архив записей

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 21