Пятница
26-Апреля-2024
01:36
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ "Детский сад № 3" г.Поворино Воронежская область
Главная Регистрация Вход
Образовательная программа 2 »
Жизнь сайта

Меню сайта

Друзья сайта
  • Детский сайт для родителей
  • Работа с родителями
  • Молодым родителям
  • Рождественский ДС № 1
  • Рождественский ДС № 2
  • ФизОздКомплекс Поворино
  • Прогноз погоды

  • Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Форма входа


     

    Образовательная область

    «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

     

    «Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе». (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования)

    Основные цели и задачи

    Социализация

    • формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности;
    • приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
    • развитие игровой деятельности детей.

                                               Коммуникация

    • развитие активной речи детей в различных видах деятельности;
    •  практическое овладение воспитанниками нормами русской речи;
    •  развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие личностных и интеллектуальных качеств.

                                                 Трудовое воспитание

    • развитие трудовой деятельности;
    • воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
    • формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

                                                 Безопасность

    • формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;
    • формирование основ экологического сознания (безопасности окружающего мира)

    Содержание психолого-педагогической работы

    (примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (пилотный вариант) под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой С. 57-58, 117-133)

     

     

                                        Образовательная область

     «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

    «Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление с\знания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о се6бе.других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме. цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа. Об отечественных традициях и праздниках, о планете земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира»

    (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования)

    Основные цели и задачи

    Познание

    • развитие познавательно-исследовательской деятельности, конструирование;
    • формирование сенсорных, элементарных математических представлений;
    • развитие личностных и интеллектуальных качеств.

     

    Кругозор.

    • формирование адекватных представлений ребёнка о  мире природы;
    • ознакомление с явлениями общественной жизни.

     

     

    Содержание психолого-педагогической работы

    (примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (пилотный вариант) под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой С. 59, 63-64,134-157, 203-210)

     Образовательная область

    «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

    «Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической  речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи,  фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».

    (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования)

    Основные цели и задачи

    • развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи — диалогической и монологической форм) в различных видах детской деятельности;
    • развитие литературной речи;
    • приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

     

    Содержание психолого-педагогической работы

    (примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (пилотный вариант) под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой С.60-62,158-168)

     

     

     

     

      Образовательная область

    «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

    «Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажамхудожественныхпроизведений4 реализацию самостоятельной творческой деятельности детей(изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)» (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования)

     

    Основные цели и задачи

    • развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
    • развитие детского творчества;
    • приобщение к изобразительному искусству;
    • развитие музыкально-художественной деятельности;
    • приобщение к музыкальному искусству.

    Содержание психолого-педагогической работы

    (примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (пилотный вариант) под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой С.65-68,170-196)

     

     

     

     

     

     

     

     

      Образовательная область

    «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

    «Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств. Как координация и гибкость4 способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма. Развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта. Овладение подвижными играми с правилами;  становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)»

    (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования)

     

    Основные цели и задачи

    • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
    • воспитание культурно-гигиенических навыков;
    • формирование начальных  представлений о здоровом образе жизни;
    • развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
    • накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
    • формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

    Содержание психолого-педагогической работы

    (примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (пилотный вариант) под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой С.62-63,197-203)

    Формы и методы образовательной деятельности с детьми

    Разделы

    (задачи, блоки)

    Возраст

    Совместная

    деятельность

    с педагогом

    Режимные моменты

    Самостоятельная

    деятель

    ность детей

    Совместная

    деятельность с семьей

    с семьей

    Основные движения:

     ходьба; бег; катание, бросание, метание; ползание, лазание; прыжки.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    2.Общеразвивающие упражнения

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    3.Подвижные игры

     

    1-я и 2-я

    группы раннего возраста

    Занятия по физическому воспитанию:

    - сюжетно-игровые

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    В НОД по физическому воспитанию:

    -сюжетный комплекс

    -подражатель-ный комплекс

    - комплекс с предметами

    Физ.минутки

    Динамические паузы

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    В занятиях по физическому воспитанию игры большой и малой подвижности

     

    Утренний отрезок времени

    Индивидуальная работа воспитателя

    Игровые упражнения

    Утренняя гимнастика:

    -сюжетно-игровая

    Подражательные движения

    Прогулка

    Подвижная игра большой и малой подвижности

    Игровые упражнения

    Индивидуальная работа

    Занятия по физическому воспитанию на улице

    Подражательные движения

    Вечерний отрезок времени, включая прогулку

    Гимнастика после дневного сна

    -оздоровительная

    -сюжетно-игровая

    Физкультурные упражнения

    Индивидуальная работа

    Подражательные движения

     

    Утренний отрезок времени

    Игровые упражнения

    Подражательные движения

    Утренняя гимнастика:

    комплексы

    -тематические комплексы

    -сюжетные комплексы

    -с предметами

     

    Прогулка

    Подвижная игра малой подвижности

    Игровые упражнения

    Индивидуальная работа

    Занятия по физическому воспитанию на улице

    Подражательные движения

    Вечерний отрезок времени, включая прогулку

    Гимнастика после дневного сна:

    -оздоровительные упражнения

    -классические упражнения

    Физкультурные упражнения

    Индивидуальная работа

    Динамические паузы

     

    Утренний отрезок времени

    Игровые упражнения

    Движения

     

    Прогулка

    Подвижная игра большой и малой подвижности

     

    Вечерний отрезок времени, включая прогулку

    Гимнастика после дневного сна:

    -игры малой подвижности

    Игровые упражнения

    Подражательные движения

    Подвижная игра большой и малой подвижности

    Индивидуальная работа

    Динамическая пауза

    Игра

    Игровое упражнение
    Подражательные движения

     

    Беседа, консультация

    Совместные игры

    Физкультурный досуг

    Физкультурные праздники

    Консультативные встречи.

     Мастер-класс

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Беседа, консультация

    Совместные игры

    Физкультурный досуг

    Физкультурные праздники

    Консультативные встречи.

    Встречи по заявкам

     

     

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск

    Архив записей

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 21